Ведение кадрового делопроизводства (электронный документооборот)
Одним из важных элементом комплекса мероприятий при проведении процедур Due Diligence является кадровый аудит.
Процедуры проведения кадрового аудита преследуют целью приведение в соответствие с требованиями трудового и гражданского законодательства документов кадрового учета компаний и их локальных актов, что повышает прозрачность и инвестиционную привлекательность компаний для отечественных и иностранных инвесторов, сокращая риски, связанные с нарушением действующего трудового законодательства.
Устранение существенных нарушений трудового законодательства в результате проведения кадрового аудита позволяет:
- избежать наложения административных штрафов и сократить риск возникновения уголовных последствий в ходе регулярно проводимых проверок государственной трудовой инспекцией;
- сократить риск возникновения судебных претензий работников компании к своим работодателям;
- выработать систему регулярной и законодательно правильной работы с кадровой документацией.
Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предприятия и от грамотного управления человеческим капиталом во многом зависит эффективность работы компании в целом.
В этой связи очень важными становятся вопросы правильности оформления новых сотрудников при приеме на работу в компанию, организации контроля прохождения необходимых инструктажей сотрудниками, переводу, увольнению работников, а также согласование кадровых документов и многое другое.
Все эти процессы должны быть прозрачными, что в значительной мере может повысить конкурентоспособность компании.
Поскольку законодательство требует составления множества документов, закрепляющих все стороны трудовых отношений сотрудника с работодателем, значительно облегчить и поспособствовать повышению эффективности работы компании может введение системы электронного документооборота.
Обратиться за консультацией можно здесь.